среда, 4 мая 2011 г.

о шоппинге

Итак. Начало месяца, а следовательно, нужно срочно решать - на что спускать деньги?
Решила, что в этом месяце бесполезным тратам нет места! Сделала коррекцию волос, правда мой мастер сказала, что я рановато пришла. Купила вот такой скраб для тела в Body Shop:
Пахнет невероятно вкусно!! Надеюсь он отшелушит всю мою "плохую" кожу и она будет гладкой! Вопрос: от чего может появиться местами гусиная кожа?? от солярия??
Так же заказала себе сразу две штуки моей любимой туши от Avon "Super extend Mascara". Мне нравится, что она не оставляет комочков, а так же нехило удлиняет. В сочетании с "Telescopic" для объема я довольна своими ресницами!
Ну и шмотки шмотки! Не смогла устоять перед цыпленком твитти и приобрела футболку: 
Обновила свои майки - черную и белую. Купила шорты с подворотом. Хочу подробнее остановиться на моем походе за обувью. Это полный аншлаг. Во всех магазинах сплошь одно и то же. Нету ничего интересного! Единственный магазин, который пышит разнообразием форм и цветов это "Centro", но у них вечная манера добавлять в обувь какую-нибудь деталь, которая сделает ее отвратительной. Единственное что, понравились туфли с закосом под лабутены, но кто бы сомневался, что именно моего размера нет?
Обошла я по обычаю бершку, страдивариус, зару, пул, промод, нью лук -  нигде ничего. Решила первый раз в жизни заглянуть в Marks&Spencer и сразу же в глаза бросились обычные темно синие классические туфельки на очень удобной посадке - ну прям то, что надо!
Заскочила в H&M в ожидании увидеть долгожданную коллекцию крутого дизайнера, и что-то как-то немного погрустнела. В наличии много всяких танкеток, но как-то небрежно все сделано,    либо модель некрасивая. В итоге там я купила себе тапочки ярко голубые, очень похожие на балетки. Ну и в топшопе нашла нежно розово бежевые балетки, очень похожие на эти:
 только посерединке цветочки =))
Вот в принципе и все, что я смогла откопать. Танкетки мои прекраснейшие так до сих пор и не прилетели, и честно говоря, я отчаялась их ждать.
Так же подумываю начать делать обертывания из глины, масел и перца. И заскочить сегодня на чистку лица. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий