среда, 18 мая 2011 г.

о беге

не так давно я полазила по разным форумам, чтобы вычитать как и когда правильно бегать, и, наткнувшись на комментарии воодушевленных людей, решила незамедлительно начать. все они так прославляли бег, столько положительных комментариев я нигде не видела! есть люди, которые бегают 40 лет!! каждый день! есть те, у кого это превратилось в привычку, а один парень написал, что без бега он становится агрессивным...
хорошо, что рядом с нашим домом есть чудный стадион, который с утра абсолютно пустой. и именно на нем сегодня я совершила свой первый забег. скажу честно, три дня я пыталась встать в пол7 утра, но небо было таким пасмурным, что встать из под теплого одеяльца практически невозможно! но вчера я легла в пол1, высчитала свои биологические часы и встала в то время, когда моему организму легче всего было проснуться. глаза, конечно, еле продирались, но упускать солнечное утро было нельзя. я обмотала ноги и живот пищевой пленкой, купила бутылку аква минерале и стартанула. смогла пробежать четыре круга по 400 метров. с каждым разом планирую увеличивать расстояние на круг. после бега пришла домой, приняла душ и поехала на работу. пока что такой супер бодрости, как описывали некоторые люди, я не испытываю, но думаю это все из-за того, что не выспалась. а вообще, ощущение шикарное, когда бежишь по солнечному стадиону, под любимую музыку, а город только просыпается! попробую сегодня пораньше уснуть и завтра снова совершить забег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий