воскресенье, 29 мая 2011 г.

о прогулке..

вот я вчера и выгуляла свое новое красно-синее платье. 
поводом стала вылазка в ботанический сад.
думала там что-то необычное, оказалось обычный парк.
а чтобы посмотреть на японский сад, внутри этого парка, нужно еще и деньги заплатить.
не понравился такой расклад.
но в любом случае было приятно подышать свежайшим воздухом, посидеть на траве, раздавить гусеницу своей попой и еще куча мелочей. на мгновение я очутилась на даче.

о воскресенье..

обожаю утро воскресенья. 
просыпаешься от лучей солнца, не как обычно в семь утра от будильника, а сама, чувствуешь высыпание, своего мужчину сопящего под боком, и идешь готовить завтрак, который уплетаешь за просмотром программы  "снимите это немедленно"!

пятница, 27 мая 2011 г.

о новом желании..

в прошлом году во время поездки на велосипеде мы попали под дождь, стало скользко и я промахнулась мимо педали и она вонзилась мне прямо в ногу!)) аа как было больно, помню даже ходилось сложновато. вообщем заживала она заживала, но почему теперь на том месте очень темный шрам. и меня он иногда очень сильно напрягает. поэтому я решила на то место набить небольшую татуировку. оказывается, даже на такое незначительное место очень сложно что то выбрать. варианты ласточки/бабочки - очень мило, но опопсело как-то, все с ними ходят. нравится американ игл, но он слишком массивный для такого места. поэтому я вспомнила о своей любви к огурцам пейсли и решила что татуировкой будет турецкий огурец ! выбрала парочку картинок, на основе которых моя подруга создаст мне эскизик:
Хочется какого нибудь такого узора!)))
Надеюсь, что это будет неплохо смотреться. по крайней мере я пока ни у кого такого не видела)

среда, 25 мая 2011 г.

о запарах..

для меня это стало уже обычным делом, засиживаться до последнего в офисе, готовиться к зачетам, разгребать заказы по работе. как всегда у нас начинается сезон продаж во время моей летней сессии, а зимой не знаешь куда себя деть от безделья. завтра снова какой-то сумасшедший зачет, по которому нужно модифицировать проект. от слова проект меня уже подташнивает. в этом году припихнули его куда ни лень. как я мечтаю уже распластаться на теплом берегу океана, с бокальчиком мохито, под палящим сонцем... максимум, что можно ждать от этого лета, это евпатория, со своими песочными пляжами, украинцами и кучей дешевых ягодных коктейлей.

среда, 18 мая 2011 г.

о беге

не так давно я полазила по разным форумам, чтобы вычитать как и когда правильно бегать, и, наткнувшись на комментарии воодушевленных людей, решила незамедлительно начать. все они так прославляли бег, столько положительных комментариев я нигде не видела! есть люди, которые бегают 40 лет!! каждый день! есть те, у кого это превратилось в привычку, а один парень написал, что без бега он становится агрессивным...
хорошо, что рядом с нашим домом есть чудный стадион, который с утра абсолютно пустой. и именно на нем сегодня я совершила свой первый забег. скажу честно, три дня я пыталась встать в пол7 утра, но небо было таким пасмурным, что встать из под теплого одеяльца практически невозможно! но вчера я легла в пол1, высчитала свои биологические часы и встала в то время, когда моему организму легче всего было проснуться. глаза, конечно, еле продирались, но упускать солнечное утро было нельзя. я обмотала ноги и живот пищевой пленкой, купила бутылку аква минерале и стартанула. смогла пробежать четыре круга по 400 метров. с каждым разом планирую увеличивать расстояние на круг. после бега пришла домой, приняла душ и поехала на работу. пока что такой супер бодрости, как описывали некоторые люди, я не испытываю, но думаю это все из-за того, что не выспалась. а вообще, ощущение шикарное, когда бежишь по солнечному стадиону, под любимую музыку, а город только просыпается! попробую сегодня пораньше уснуть и завтра снова совершить забег!

воскресенье, 15 мая 2011 г.

о подарках

мы никогда не продумываем подарки заранее. все день в день. и вот вчера, оставшись одна дома, я вынуждена была справиться с нелегкой задачей, что подарить хорошо обеспеченному молодому человеку, у которого все есть? на все про все у меня было полдня. хотелось конечно же что то необычное, в то же время полезное, так чтобы удивить плюс ко всему. дарить что-то из техники дорого, мелочи - не нужны. промелькнула идея заказать вот такие пижамы:
и завалиться всем вместе к нему домой. по- моему безумно весело и по фану)))
но никто меня не поддержал, да и плюс пижам не было=)
еще порадовал вот такой галстук:
но его создал итальяшка в единственном экземпляре для своего друга, поэтому купить такой нереально. Вообще моему мужчине он очень понравился, поэтому надо взять на заметку и преподнести каким то образом ему такой сюрприз)
ну а в итоге закончилось все вот таким подарочком:
маленьким рыжим комочком, которого назвали Фишка))!))!
сколько времени и сил мне потребовалось, чтобы ее купить. пришлось с температурой и сопливым носом ехать аж в раменское на машине! благо есть чудная подруга. которая не отказалась подвести. не зная дороги, виляя кругами, нарушив правила у поста дпс, мы все таки добрались до этой деревни. на выбор правда был еще один котенок, более яркий, но перед персиковой девочкой я просто не смогла устоять)
это такое чудо. у меня просто слов нет! мы положили ее в большую коробку и подарили Владу) эмоции на лицо
Она стала героиней нашего вчерашнего вечера) 



вторник, 10 мая 2011 г.

о безмерной ленивости

Почему так получается, что когда не было абонемента на фитнес, я клялась и божилась, что буду заниматься чуть ли не каждый день, а как только я потратила уйму денег и получила долгожданный абонемент, весь энтузиазм пропал? Это только у меня так? Как заставить себя заниматься спортом, как перестать жрать херню, и вести вообще здоровый образ жизни? Просто перестать и все?) Почему я каждый день себе говорю, что приеду домой и покручу вечером обруч, поприседаю и покачаю пресс, а приезжаю и сижу жру перед телевизором? Это невыносимо! Может поклеить обои со всякими красивыми девками, чтобы как бы стимул был?

воскресенье, 8 мая 2011 г.

о животных

Вообщем то вчера, по случаю праздников и ничего_не_деланья, мы с девочками выбрались в зоопарк. Скажу честно, не была там тысячу лет. Воспоминания из детства давно стерлись, необходимо было их освежить. Вот это было раздолье для меня, пофотографировать!)

Но фотки фотками, а в реальности ужас. Мне стало жалко смотреть на этих бедных животных. У них настолько маленькие территории, что страшно представить каково там хищным животным, лошадкам, птицам. У них такая ограниченная, несвободная жизнь, а они должны летать, охотиться, жить вдали от людей. Это же их предназначение. Грустно представить, что каждое утро они просыпаются и видят одни и те же сто квадратных метров, хотя могли бы разгуливать по лесам и полям в далекой тундре, африке, и северному полюсу. 



среда, 4 мая 2011 г.

о шоппинге

Итак. Начало месяца, а следовательно, нужно срочно решать - на что спускать деньги?
Решила, что в этом месяце бесполезным тратам нет места! Сделала коррекцию волос, правда мой мастер сказала, что я рановато пришла. Купила вот такой скраб для тела в Body Shop:
Пахнет невероятно вкусно!! Надеюсь он отшелушит всю мою "плохую" кожу и она будет гладкой! Вопрос: от чего может появиться местами гусиная кожа?? от солярия??
Так же заказала себе сразу две штуки моей любимой туши от Avon "Super extend Mascara". Мне нравится, что она не оставляет комочков, а так же нехило удлиняет. В сочетании с "Telescopic" для объема я довольна своими ресницами!
Ну и шмотки шмотки! Не смогла устоять перед цыпленком твитти и приобрела футболку: 
Обновила свои майки - черную и белую. Купила шорты с подворотом. Хочу подробнее остановиться на моем походе за обувью. Это полный аншлаг. Во всех магазинах сплошь одно и то же. Нету ничего интересного! Единственный магазин, который пышит разнообразием форм и цветов это "Centro", но у них вечная манера добавлять в обувь какую-нибудь деталь, которая сделает ее отвратительной. Единственное что, понравились туфли с закосом под лабутены, но кто бы сомневался, что именно моего размера нет?
Обошла я по обычаю бершку, страдивариус, зару, пул, промод, нью лук -  нигде ничего. Решила первый раз в жизни заглянуть в Marks&Spencer и сразу же в глаза бросились обычные темно синие классические туфельки на очень удобной посадке - ну прям то, что надо!
Заскочила в H&M в ожидании увидеть долгожданную коллекцию крутого дизайнера, и что-то как-то немного погрустнела. В наличии много всяких танкеток, но как-то небрежно все сделано,    либо модель некрасивая. В итоге там я купила себе тапочки ярко голубые, очень похожие на балетки. Ну и в топшопе нашла нежно розово бежевые балетки, очень похожие на эти:
 только посерединке цветочки =))
Вот в принципе и все, что я смогла откопать. Танкетки мои прекраснейшие так до сих пор и не прилетели, и честно говоря, я отчаялась их ждать.
Так же подумываю начать делать обертывания из глины, масел и перца. И заскочить сегодня на чистку лица.