понедельник, 25 апреля 2011 г.

об одежде

Сегодня с утра в метро, опустив невольно взгляд вниз, я обнаружила, что все лица женского пола одеты в туфли и балетки. и как это я упустила из виду, что на улице уже тепло, лужи пропали, а у меня в шкафу ни одной пары балеток и туфель?? или это весна так неожиданно наступила и застала меня врасплох? я решила на следующей неделе избавить свой шкаф от теплых вещей, зимних курток и сапог, и отдать на сохранение маме, чтобы было побольше места для обновок. я уже с нетерпением жду, когда смогу одеть свое красно-синее платье вот такой сумасшедшей расцветки:
вопрос в том, что можно носить под это платье из обуви?
балетки одного из цветов, или быть может купить туфли телесного цвета. давно их хочу. вот только найти не могу.
ударилась в последнее время в спортивный стиль, но потихоньку начинаю понимать, что надоело, душа требует изящности и женственности.
обязательно нужно заглянуть в мною полюбившийся H&M, где всегда можно откопать что-нибудь интересное за доступную цену. а сейчас туда завезли новую коллекцию крутого дизайнера и продают по таким же низким ценам!! ааа, шопинг это, пожалуй, единственное, что может отвлечь от проблем насущных и избавить от плохого настроения! 
а еще в среду, надеюсь, приедут из Китая мои долгожданные танкетки =))!



3 комментария:

  1. ого-го! босоножки крутецкие!! а на шопинг уже тоже ужасно хочется))) хотя у меня полшкафа вещей ещё с бирками) и туфельки телесные купила тоже в беременность)))

    ОтветитьУдалить
  2. обалденный!
    http://mylivelubak.blogspot.com/
    Становись читателем:)
    буду рада гостям;)

    ОтветитьУдалить