пятница, 8 апреля 2011 г.

о том, что по вкусу

В последнее время пошла мода на то, чтобы отращивать "свои" волосы. То есть выкрашивать в свой природный цвет волос. Но многие не задумываются о том, пойдет им это или нет. Если ты обладаешь красивыми чертами лица, то несомненно цвет волос сыграет малую роль, но если имеешь обычную неяркую внешность, то натуральный цвет волос может сделать из тебя серую мышку. Но как бы то ни было, я из блондинистого цвета, все же решила перейти в русый. Скажу честно, волосы находились весьма в плачевном состоянии. Был период когда я реально не знала, что с ними делать. Они пушились снизу, были ломкие, сухие как солома, неживые. Но после нескольких месяцев интенсивного лечения, состригания кончиков, мытьем шампуня для роста  и прочими масками и маслами, все более менее нормализовалось. Одно знаю точно, перегидрольная краска в руки мне больше не попадет. Сейчас я стараюсь максимально близко подгонять цвет под свои корни, но все же он получается более светлым. ах, как же повезло тем, кто в 9 классе не решил проэкспериментировать и покраситься!


Для совсем уж идеального образа, девушка должна уметь одеваться со вкусом, сочетать правильно одежду и чем то выделяться. Выложу несколько примеров, которые меня зацепили.
Вот они какие все прекрасные, источники вдохновения и стимулы к улучшению себя!
Очень жалко, что в Москве нет и половины всех вещей, которые мне нравятся. Нормально одеваются где угодно, только не в России. смотришь иногда на прохожих, и думаешь, как таких Земля носит? То дикие сочетания несочетаемых цветов - в результате привет колхоз/доярки. То все какое то однотипное и скучное, мрачное и невзрачное.
А вообще, откровенно говоря, жду недождусь, когда наконец-таки буду иметь возможность путешествовать. Я бы заехала во все уголки мира, главное был бы фотоаппарат под рукой! Как это интересно - посмотреть на все своими глазами, увидеть как живут люди за пределами нашей страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий