понедельник, 8 августа 2011 г.

о себе..

захотелось написать пост о себе.
самое первое, что придет в голову.
интересно будет через некоторое время прочитать и сравнить вкусы.

кольца на пальцах вызывают некое восхищение.
я таю, когда вижу руки, на которых на каждом пальце одето по несколько колечек.
моя пока что небольшая коллекция, которая будет пополняться
обожаю часы, у меня их 8 штук и думаю, что на этом не остановлюсь.
духи должны быть у каждой женщины! на данный момент, чаще используемые у меня ароматы:
1. Духи от Сары Джессики Паркер - сладкие и прекрасные
2. Дольче Габбана - Императрица - запах этого лета. смесь арбузного и фруктовых ароматов, читала, что самые популярные в этом году =)
3. Лакост - это тот запах, который никогда не надоест!
4. Хлое - гонялась за ними повсюду, но кажется, переболела)

Шоппингом, кажется тоже переболела. Раньше могла спустить всю зарплату на обновление гардероба, мне доставляло удовольствие ходить часами по магазинам, выбирать одежду, комбинировать, я чувствовала счастье, что могу распоряжаться деньгами как захочу, могу купить все, что увижу. Сейчас же выбираюсь в магазин редко, только по делу, ну или когда совсем хреново и этого требует душа =)

Переболела клубоманией, алкоголеманией. Раньше как то могла влить в себя водку. сейчас же она автоматически лезет назад, поэтому больше не рискую. Обожаю крымское вино - это самая вкусная вещь на свете.
Обожаю море, лето, пляж. Нет ничего прекрасней океана и заката. Песочного пляжа, купальников. Обожаю путешествовать, лазить по горам, хотела бы увидеть весь свет и запечатлить на камеру.
Обожаю еду. Питаю к ней огромную слабость, поэтому никогда не смогу отказаться от нее ради каких то диет. Да я люблю фастфуд, я с огромным удовольствием поглощаю воппер из бургер кинга. Я полюбила острые крылышки из ростикса, хоть после них пламя во рту.
Мне нравится находиться одной. Это время, которое можно посвятить себе, сделать маникюр, педикюр, приготовить завтрак, сделать маску для волос, позалипать в интернете и прочая хрень.
Я люблю красивых стильных людей. такие люди всегда дают стимул выглядеть лучше. Ты смотришь на них, и хочется развиваться. Я уважаю всех, кто чего то добивается сам!
Иногда хочется изменить всю свою жизнь, начать правильно питаться - что я стараюсь в последнее время делать, бегать каждое утро - что мне удалось сделать пару раз. Хочется посвещать больше времени бабушке и дедушке, хочется проводить время с пользой и не тратить его впустую. Правда такое длится примерно неделю, а потом все перетекает в свое русло.
Я перестала сушить волосы феном. Я регулярно делаю маски, покупаю отныне дорогие шампуни и моя цель вылечить и отрастить их.
Моя цель найти в жизни спокойствие и гармонию, отсеить людей, которые пытаются ее нарушить. Я люблю друзей. Но их можно пересчитать по пальцам и с каждым годом их все меньше и меньше.
Я люблю всегда что-то делать. Активно проводить дни. Обожаю выписывать на листочек все планы и желания, а по мере их осуществления вычеркивать. Это некий порядок, некая организованность. Сотни раз правда пыталась завести ежедневник, ничего не получается =)
Я страшно боюсь насекомых, ночных бабочек, пауков, осы - это вообще смертельно. Я боюсь воды и в свои 21 год не умею плавать. Я могу сделать вид что плыву, если чувствую, что могу достать дна ногой. Но если не достаю, жутко начинаю паниковать и брыкаться. Я боюсь высоты, кружится голова, когда смотришь вниз.
Я люблю сидеть на кухне и выливать все свои мысли в записи. Бывают периоды, когда мыслей настолько много, что хочется написать книгу, но конечно же на следующий день, перечитав все это, понимаешь что это просто мысли, без какого либо смысла.
Я люблю вареную кукурузу с солью. Я всегда просыпаюсь рано, даже если это выходной.
Я люблю загорелую кожу. Люблю мазать маслом Джонсонс Бэйби.
Я люблю когда одежда в шкафу аккуратно сложена, желательно в каком нибудь особом порядке, но поддерживать его особо не получается.
Я люблю чистоту, мою пол по два раза в день.
Я люблю готовить, когда есть настроение.
Я очень часто нервничаю по пустякам, раздуваю слонов из мухи,
ревную и прочая хрень.
Я люблю велосипед.
Я люблю одинаково и кошек и собак.
Я давно не испытывала эйфории и отличного настроения с утра. Надеюсь море это поправит.
Я обожаю скитлс и прочие конфеты. Напихать целую пачку в рот и наслаждаться фруктовым вкусом. Моя самая любимая ягода это арбуз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий